Написать в Viber
Написать в Telegram

Как выбрать и заменить гидравлическую жидкость Оставить комментарий

Срок службы гидравлической жидкости рассчитан также на большой срок службы автомобиля, но только в том случае, если система не имеет утечки. Использование вторичных масел или их несвоевременная замена является наиболее распространенной причиной повреждения гидравлики. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как избежать ошибок и правильно выбрать или заменить гидравлическую жидкость.

Причины повреждения гидравлической жидкости в гидравлике

Тяжелые нагрузки на гидравлику и резкие падения давления в системе вызывают преждевременное ухудшение качества масла. Наши эксперты выделяют четыре основные причины ухудшения его состояния:

  • Перегрев;
  • Чрезмерное использование гидравлики (агрессивный стиль вождения);
  • Общий ущерб системе;
  • Несоответствие жидкости техническим требованиям автомобиля.

В современных автомобилях полупроницаемые предохранительные клапаны используются для защиты от компонентов системы.

Замена гидравлической жидкости

Когда менять гидравлическую жидкость

Большинство производителей автомобилей, включая Mitsubishi, Volkswagen и Ford, рекомендуют менять жидкость каждые 1-2 года или каждые 100 000 километров. Следующие признаки могут указывать на необходимость незапланированных смены масла:

  • Изменение цвета, потемнение масла;
  • Появление запаха горения;
  • Повышение устойчивости гидравлики;
  • Необычные звуки при повороте рулевого колеса;
  • Утечки жидкости.

Вы также должны заменить жидкость, если выполняется ремонт насоса или любых других гидравлических компонентов. Использование масла, которое утратило свои первоначальные свойства или неуместно, может повредить насос или катушки и привести к преждевременному износу крепежа. Некоторые автомобили, такие как Toyota Corolla, Subaru Impreza и почти все автомобили Volkswagen, не имеют возможности заменить крепления. Если они изношены, вам нужно будет установить новую гидравлическую систему.

Как выбрать гидравлическую жидкость

1. Минеральная. Она содержит очищенные нефтяные фракции и добавки, которые увеличивают функциональность масла. Основным преимуществом минеральных жидкостей в дополнение к цене является то, что они не оказывают агрессивного воздействия на резиновые элементы. Однако они имеют короткий срок службы и уязвимы в плане увеличения образования пены.

2. Полусинтетические. Их состав включает минеральные и синтетические вещества. Преимуществами являются более низкие степени вязкости, стойкость к образованию пены и хорошая скользкость. Однако полусинтетические жидкости оказывают разрушительное воздействие на резиновые компоненты гидравлики.

3. Синтетические. Их состав в основном включает поливалентные спирты, сложные полиэфиры и небольшое количество специально очищенных нефтяных фракций. Чтобы уменьшить разрушающее воздействие на резиновые уплотнения, к составу синтетического масла примешиваются специальные добавки. Синтетические жидкости более дорогие, но имеют отличную производительность: сопротивление пене, низкая вязкость, экстремальная температура и длительный срок службы.

Гидравлическая жидкость обычно имеет информацию по стандартам, которые они охватывают, и о том, какие их марки могут быть использованы.

Гидравлические жидкости отличаются не только по составу и свойствам на работе, но и по цвету.

Наиболее распространенными являются:

1. Красный. Они изготавливаются по стандартам General Motors Automotive Group и известны как Dexron. Они производятся по запросу и третьими лицами по лицензии. Эти масла используются в Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Mazda и General Motors.

2. Желтый. Они в первую очередь предназначены для автомобилей Mercedes-Benz. Они разработаны в соответствии с требованиями Daimler, но также производятся другими производителями по лицензии.

3. Зеленый. Они выпускаются немецкой компанией Pentosin. Они активно используются для автомобилей Volkswagen, Ford, Bentley, BMW, Volvo и Daimler AG Group.

Однако ошибочно выбирать гидравлическое масло только по цвету. Совпадение цвета не всегда указывает на содержание. Например, масла Dextron могут быть минеральными или синтетическими, хотя они имеют один и тот же цвет. Категорически запрещается смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические масла друг с другом.

Самостоятельная смена гидравлического масла

Каждый может сменить свое гидравлическое масло. Процесс прост и занимает около 30 минут. Для этой процедуры вам понадобится большой шприц, дренажный контейнер для старой жидкости и защитные перчатки.

Выполните следующие действия:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее.
  2. Используя шприц, вылейте старую жидкость из резервуара.
  3. Отсоедините шланг обратного потока и поместите его в предварительно подготовленный контейнер. Слейте масло.
  4. Вылейте новую жидкость в систему.
  5. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора.
  6. При сливе старой жидкости залейте новую до метки на поверхности резервуара гидравлической жидкости или манжеты, закрепленной на крышке бака. Заливайте масло до тех пор, пока из шланга не будет вытекать новая жидкость.
  7. Прикрепите шланг, запустите двигатель и поверните рулевое колесо в обоих направлениях.
  8. Еще раз долейте жидкость до отметки.

Вывод

Покупайте только высококачественный продукт, всегда помните о технических требованиях вашего автомобиля, не забывайте о рекомендациях по замене масла. Спокойный стиль вождения, своевременная замена жидкости и соблюдение правил ее выбора обеспечивают долгую и надежную работу гидравлики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *