Написать в Viber
Написать в Telegram

Из каких элементов состоит гидравлика на тягач Оставить комментарий

Если взять механизм средней или высокой сложности, то он по своей сути составляется из различных элементов, каждый из которых можно назвать ключевым. Если извлечь один из элементов, то работоспособность такого механизма равна нулю. Гидравлика на тягач или гидравлика тягача не исключение, и, если убрать какой-то элемент, функциональность такого агрегата не представляется возможной. Из-за этого любой из элементов в гидравлической системе — незаменим.

Из каких элементов состоит гидравлика на тягач? Если взять механизм средней или высокой сложности, то он по своей сути составляется из различных элементов, каждый из которых можно назвать ключевым. Если извлечь один из элементов, то работоспособность такого механизма равна нулю. Гидравлика на тягач или гидравлика тягача не исключение, и, если убрать какой-то элемент, функциональность такого агрегата не представляется возможной. Из-за этого любой из элементов в гидравлической системе — незаменим.

В данном случае гидравлика тягача насчитывает 6 узлов

– Гидробак (Гидравлический бак)

– Гидрораспределитель (Гидравлический распределитель)

– Гидронасос (Гидравлический насос)

– РВД и гидрошланги (Рукава высокого давления и гидравлические шланги)

– КОМ (Коробка отбора мощности)

– Пневмо система (пневматическая система)

В этой статье мы расскажем про каждую точку, на столько подробно на сколько сможем, и объясним их истинное предназначение.

Ремонт гидравлики на тягач

Коробка отбора мощности или КОМ

Такая коробка применяется на коммунальной технике, автомобильной технике, грузовой, а так же сельскохозяйственной технике. Функция данной коробки — это приведение в некое движение механизмов навеса, или навесных механизмов, при помощи извлечения из крутящего момента какой мощности. Гидравлика тягача требует коробки отбора мощности по этой же причине. С помощью КОМ запускается насос, и только после этого гидросистема начинает свою полноценную работу.

Такой механизм (КОМ) ставят в специальной зоне, отведенной для него. Это зона на корпусе коробки переключения передач. Для начала идет монтаж ВОМ, на который устанавливается эта коробка, а потом устанавливается гидравлический насос.

Есть два вида таких коробок. Первый вид это зависимые от сцепления КОМ. Соответственно второй вид — это независимые от сцепления коробки отбора мощности. Зависимые коробки могут работать в случае, когда машина стоит в неподвижном состоянии. Такие коробки гидрофицируют тягач практически во всех известных случаях.

Гидрофикация тягача

Гидрораспределитель и гидронасос

Гидравлический насос, через который прокачивается масло, запускает энергия, которая была отобрана от коробки переключения передач. В данном случае насосы используются двух видов, это аксиально-поршневые, а также шестеренчатые, или как еще их называют в народе шестеренные насосы. Если разбирать функциональность таких насосов, то у каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому хозяин машины должен сам выбрать, какой насос будет лучше.

Через насос масло течет в гидравлический распределитель (гидрораспределитель). Этот гидроагрегат по своей сущности управляет работой всей гидросистемы и крепится зачастую на корпусе гидравлического бака.
Водитель задает команду и гидрораспределитель меняет потоки и схему гидравлических линий, так сказать распределяет жидкость.

Гидрораспределитель направляет жидкость (масло) в гидроцилиндр, чтобы поднять кузов полуприцепа или прицепа. Или наоборот слить или извлечь масло, чтобы его опустить. На таком агрегате есть клапан предохранения или предохранительный клапан, он нужен чтобы предостеречь систему от опасного высокого давления. Наша компания производит ремонт гидрораспределителей любых видов и типов.

Ремонт гидрораспределителя

Сохранение жидкости и ее очистка

Если вы думаете, что самой очевидной и простой и понятной частью гидравлики являются гидробаки, то это не совсем так. Такие емкости, которые сохраняют рабочую жидкость у себя в закромах, выполняют достаточно важные функции.

– Очистка жидкости
– Охлаждение жидкости
– Хранение жидкости

Если хранение жидкости — это очевидно и понятно, так как хранится жидкости кроме как в большом баке больше негде. А за очистку отвечают фильтры, воздушный фильтр (фильтрует все что попадает через воздух) и масляный фильтр (фильтрует масло), которые находятся на самом гидробаке, на его корпусе. Такая запчасть, как воздушный фильтр несет в себе очень важную функцию, он не дает мелким частицам попадать в гидросистему, а масляный фильтр отсекает те, которые все же попали туда мимо воздушного.

Не явная с первого взгляда функция охлаждения, но очень важная. Когда создается и проектируется сам бак, он делается с расчетом на то, что его конструкция будет неким образом охлаждать жидкость так как создается теплоотдача. Из-за этого не важно какая погода на улице, жарко летом, или холодно зимой, масло там остается в нормальном состоянии всегда.

Гидравлический бак на тягач

РВД и гидрошланги

Естественно все оборудование гидравлики не может работать без шлангов и рукавов высокого давления. Они образуют собой единую паутину или сеть и с помощью них масло достигает цели, а в данном случае гидроцилиндра. Шланги такого типа складываются из слоев, их там несколько – например есть слой, армированный металлической оплеткой, а есть слой из резины, которая устойчива к воздействию масла и бензина. Из-за такого типа конструкции они вполне выдерживают высокое давление которые происходит внутри и работаю на высоких температурах.

Рукав высокого давления или РВД состоит из быстроразъёмного соединения и уходит сразу на гидроцилиндр. Типа такого соединения без проблем позволяет моментально запустить тягач в работу без утечки какого-то количества масла.

РВД или рукава высокого давления на тягач

Пневматика

Тягач или гидравлическая система являли бы собой агрегаты, которыми невозможно управлять, если бы не было пневматики. Пневматика состоит из пневматически трубок и ручного джойстика управления. Такие трубки коннектятся напрямую к джойстику, а другие их концы таких трубок идут на гидравлический распределитель и КОМ. Сам джойстик стоит у водителя в кабине и дает возможность управления с легкостью всей гидравлической системой.

Ремонт пневматики

Ремонт гидравлики

Компания Гидро Спец Маркет делает ремонт гидравлики любой сложности, в том числе ремонт гидроцилиндра, ремонт гидрораспределителя, гидрофикация тягача и многое другое. Обращайтесь к нам, звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно вам поможем. Не важно в каком городе вы находитесь, в Киеве или Запорожье, Одессе или Хмельницком, мы работаем по всей территории Украины, предоставляем гарантию на долгий срок, а также делаем ремонт при приемлемой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *