Часто проблемы с рулевым колесом и гидроприводом приводят к одному результату: сложный поворот рулевого колеса. В этом случае поломка этой части автомобиля происходит почти наверняка.
Иногда вращение является проблемным в том или ином направлении. Не стоит недооценивать потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в результате этих трудностей.
В лучшем случае необходимо отремонтировать втулки или рулевое колесо. Если это так, проблема относительно невелика. Гораздо большей неприятностью является деформирование системы рулевого управления. Это может быть результатом столкновения или поломки.
Если есть гидравлическая система, проверьте ее. Любая утечка или загрязнение могут стать основой для затруднения рулевого вращения. Насос часто бывает испорчен, его также нужно проверить, потому что это приводит к аналогичной проблеме. Другим моментом является необходимость выяснить, не произошел ли износ из-за старости или коррозии. Если это так, замена является обязательной.
Наличие электрического гидропривода изменяет направление поиска проблемы. Часто электродвигатель работает непостоянно. Этот «виджет» очень полезен в качестве дополнительного оборудования для более современных автомобилей. Однако гидросистема довольно капризна и часто портится. Ее ремонт не самый дешевый, и если становится слишком поздно, это может привести к плохим последствиям.
Проблемы с гидроусилителем руля (ГУР)
Проблемы с гидроусилителем не ограничиваются электродвигателем. Гидравлические жидкости и емкости, в которых они находятся, также могут стать причиной аварии. Если жидкость грязная и цвет отличается от красного (серый или черный), это говорит об окислении системы. Мы видим пузырьки или пену – значит попали пузырьки воздуха или воды.
В шлангах не должно быть утечек. Если их нет, но добавление жидкости необходимо, это также говорит о проблеме.
Проверяйте гидравлический насос – если он сломается, это может привести к увеличению затрат. Регулярно проверяйте его.
Постоянный звук от насоса на вертикальных колесах указывает на то, что устройство либо испорчено,либо просто серьезно падает давление.
Рулевое колесо должно вращаться равномерно. Если оно становится «тяжелым», почти наверняка имеются проблемы. И проверку следует начать с уровня жидкости в системе.
В общем, некоторые проблемы с рулевым управлением можно отслеживать самим. Но лучше обращаться за специализированной помощью, и делать ремонт гур в проверенном сервисе, например таком, как у нас, иначе можно заплатить очень дорого.