Написать в Viber
Написать в Telegram
-22%

Компрессор МТЗ 80, МТЗ-1221 (Д-240, Д-245, Д-260)

(1 отзыв клиента)

Принимаем б/у запчасти
ТНВД – 900-1500грн
Распределители МР 70 – 900грн
Р-80 – 300грн
НШ 32-50 – 500грн
НШ 50-50 – 500грн
НШ 10 – 70грн
НШ 32 плоский – 100грн
НШ 32 круглый – 170грн
НШ 50 плоский 110грн
НШ 50 плоский 220грн
Дозаторы 400-800грн
Цилиндры 150-2000грн

1 950 2 500

В наличии компрессор на МТЗ 80, МТЗ-1221 с каталожным номером А29.01.000, А29.05.000.

Тип одноцилиндровый, головка с лепестковыми клапанами, привод шестерня
Каталожный номер А29.05.000 (замена А29.01.000, который не выпускается)
Применение МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-892, МТЗ-920, МТЗ-1025, МТЗ-1221
Двигатели Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260.1
Частота коленвала 1500 об/мин
Вес 10кг
Гарантия 6 месяцев
Производительность 144 л/мин

Компрессор МТЗ 80 применяется всистему техники, с целью увеличить мощность двигателя. Прежде всего компрессор нагнетает дополнительный воздух в рабочие цилиндры двигателя. Когда увеличивается объем воздуха, тогда и повышается удельное количество топлива, содержащегося в топливовоздушной смеси. Соответственно увеличивается объем тепловой энергии от сжигания топлива. Таким образом мощность работы мотора способна повыситься до 45%.

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для повышения давления и перемещения газообразных веществ в системе.

компрессор мтз 80

Компрессорный агрегат для перекачки паровой фазы СУГ

Компрессоры множество вариантов конструкций и типов, отличаются по давлению и производительности, виду сжимаемой среды.

Классифицируются по:

  • принципу действия (в т. ч. масляный и безмасляный[1]);
  • назначению;
  • конечному давлению;
  • способу отвода теплоты;
  • типу приводного двигателя.

Данный компрессор МТЗ 80 (А29.01.000) является одноцилиндровым, поршневого типа, одноступенчатым. Устанавливается с левой стороны на крышке распределения двигателей Д-240, Д-243, Д-245. Компрессор приводится в действие от шестерни топливного насоса с помощью промежуточной шестерни на шестерню ведомую, которая смонтирована на коленчатом валу.
В верхней части  компрессора А29.01.000 находятся всасывающий и нагнетательный клапаны пластинчатого типа, прижаты к седлам пружин. Система охлаждения компрессора – воздушного типа, система смазки – смешанного. Масло с масляной магистрали двигателя поступает по трубке к крышке компрессора, а затем через отверстие, проделанное в уплотнительном устройстве, поступает в канал коленчатого вала. Через этот же канал смазка подводится к подшипника шатуна и одновременно по трубке идет к подшипника шестерни промежуточной. Остальные поверхности трения смазываются разбрызгиванием. Слив масла из компрессора осуществляется в поддон двигателя через крышку распределения.
Рабочий цикл компрессор МТЗ 80 происходит следующим образом. При работающем двигателе получает повод коленчатый вал компрессора. Двигаясь вверх, поршень сжимает воздух, через клапан нагнетательный выталкивается в канал нагнетания, а дальше по трубопроводам направляется в воздушный баллон. В момент достижения максимального давления в баллоне (7,5 кгс / см2) происходит срабатывание регулятора давления, приводит к разгрузке компрессора. При этом воздух в воздушный баллон нагнетаться прекращает. При снижении давления в пневматической системе до 6,5 кгс / см2 происходит повторное срабатывание регулятора давления и возобновляется поступление воздуха, нагнетаемого в пневматическую систему трактора.

Артикул: А29.01.000 Категория:

На основе 1 отзыва

5.0 в целом
1
0
0
0
0

Добавить отзыв

  1. Игорь Чернныш

    Оперативно доставили!

    Игорь Чернныш