Написать в Viber
Написать в Telegram
, ,

Переоборудование стартера на Дон, Нива (Двигатель СМД-18)

(1 отзыв клиента)

Переоборудование стартера на Дон, Нива, Полесье, ДТ-75 Словак, Юбана, Магнетон.
Стартер 24В + переходная плита. Собранный узел подключаем к аккумулятору от 90А до 140А.
Гарантия 12 месяцев.

5 700 6 100

В наличии переоборудование под стартер для различной техники и двигателей, таких как: МТЗ, ЮМЗ, ДОН, НИВА, Т-150 и многих других.

ПДМ состоит из переходной плиты и стартера, стартер может быть на 12В или на 24В, комплектация производителями Юбана, Словак, Магнетон в зависимости от вашей техники и требуемых параметром.

Стоимость подобной установки от 3700грн (МТЗ, ЮМЗ, Т-40) до 5900грн (ДОН, НИВА, Т-150, ДТ-75 и другие). Также возможно изготовление переоборудования под стартер по вашим индивидуальным параметрам, если требуется усиленная модель. Гарантия на наши ПДМ установки составляет 12 месяцев.

Как переоборудовать двигатель с пускача на стартерный запуск? ПДМ имеет с ПД идентичные крепежные отверстия. Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой ПД и на его место, без каких либо дополнительных усилий поставить нашу ПДМ установку.

Инструкция по установке:

1. С редуктора снимаем пусковой двигатель ПД-10

2. На редуктор устанавливаем наше оборудование (плита со стартером)

3. Собранный узел подключаем к аккумулятору от 90А до 140А

Наше конструкторское бюро создало инновационный переходник (ПДМ) с пускового двигателя под стартер. Переоборудование под стартер дон (пусковой двигатель универсальный) имеет довольно таки простую конструкцию по сравнению с пусковыми двигателями ПД-8, ПД-10 и ПД-350.

переоборудование под стартер нива

Применение ДОН, НИВА
Двигатель СМД-18
Разновидность  24В
Стартер Словак, Юбана, Магнетон
Гарантия 12 мес

Стартер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя. Различают стартеры электрические, пневматические, гидравлические, бензиновые, турбостартеры.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей  обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг перемещает  шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в  момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.  Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и  якорь начинает вращаться.

На основе 1 отзыва

5.0 в целом
1
0
0
0
0

Добавить отзыв

  1. Борис Викторович

    Сменить пд на пдм было лучшим решением!
    Спасибо за оперативность

    Борис Викторович

    • admin

      Спасибо за Ваш заказ!

      admin