Стартер 5404 370800 предназначен для установки на двигатели ММЗ (Д-243, Д-245, Д-260, Д-260.5, Д-260.7, Д-263, Д-262, Д-265)
Напряжение | 24В |
Мощность | 9кВт |
Количество зубьев | 10 |
Двигатели | Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, Д-260.7, Д-263, Д-262, Д-265(EURO-2, EURO-3). |
Масса | 11кг |
Аналоги | 7402.3708, AZJ 3381 |
Данный стартер имеет две модификации – 5404.370800 и 5404.3708-10. Разница между двумя этими стартерами не существенна, 5404.370800 устанавливается на двигатели Д-240 , Д-243, Д-245, Д-260, а стартер 5404.3708-10 в свою очередь применяется на двигателях Д-260.5, Д-260.7, Д-263, Д-262, Д-265 и их модификациях. Конструктивные различия между ними, это разный модуль шестерни, немного видоизминенное втягивающее и усиленная обмотка. Как и любой другой стартер 5404.3708 имеет аналоги, которыми без проблем можно его заменить. Аналоги стартер 7402.3708 и стартер AZJ 3381 которые вы также можете приобрести у нас просто позвонив по указанным номерам.
Стартер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя. Различают стартеры электрические, пневматические, гидравлические, бензиновые, турбостартеры.
Стартер 5404 состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться.
Приём гидравлики
Для пополнения нашего обменного фонда на постоянной основе мы выкупаем у фермеров их нерабочие запчасти. Вы можете вернуть часть затраченных на гидравлику средств отправив нам нерабочие элементы. Принимаем: гидроцилиндры, НШ, ГУРы, насосы, гидромоторы и ТНВД.
Захар –
Все подошло, спасибо
Захар –