Написать в Viber
Написать в Telegram
, ,

Переоборудование под стартер Двигателя А-01, А-41 (Алтаец)

(1 отзыв клиента)

Переоборудование под стартер двигателя А-1, А-41 (Алтаец)
В комплекте переходная плита + стартер в сборе
24В завода ООО “Искра АЕ”
Маркировка AZF-4617
Гарантия 6 месяцев, оплата при получении.

5 800 6 100

В наличии переоборудование под стартер а 01, а 41. Мы знаем, как переделать двигатель А-41 под стартер. А-01, А-41, он же Алтаец. Двигатель может стоять на любой технике – это не проблема. Все детали самого высокого качества, все новое. Прошло проверку. Полугодичная гарантия и документы. Доставка – как вам удобно.
Как переоборудовать двигатель А-01, А-41 с пускача на стартерный запуск? Ведь как известно, двигатели А-01, А-41 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичен. Наша компания предлагает решение сложившейся ситуации – ПДМ (Пусковой Двигатель Модифицированный). Не смотря на название, ПДМ ( переоборудование под стартер а 01) практически не имеет ничего общего с пусковым двигателем ПД-10, кроме крепежных отверстий, которые полностью идентичны. Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя А-01, А-41 под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой двигатель пд10 и на его место, без каких либо дополнительных переделок поставить наш ПДМ. Что касается самого стартера, который уже в сборе идет с ПДМ, то это стартер завода ООО “Искра АЕ” с маркировкой AZF-4617. Стартер AZF-4617 имеет достаточный запас мощности что бы заводить двигатели А-01 и А-41 даже при низких температурах. Что касается конкретных цифр по стартеру, то AZF-4617 имеет напряжение 24в, мощность номинальную 9 кВт и пусковую мощность 5,5 кВт, что обеспечивает без проблемный запуск вашего двигателя.

Стартер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя. Различают стартеры электрические, пневматические, гидравлические, бензиновые, турбостартеры.

На основе 1 отзыва

5.0 в целом
1
0
0
0
0

Добавить отзыв

  1. Ярослав Петренко

    Усе якісне, дякую

    Ярослав Петренко