Ремонт ТНВД Bosch VP44 (Бош ВП44) GNP – ремонт топливного насоса Bosch - Гидравлика | Продажа | Ремонт любой сложности. Лучшие цены — Гидро Спец Маркет
Написать Позвонить

Ремонт ТНВД Bosch VP44 (Бош ВП44) GNP – ремонт топливного насоса Bosch

GNP Bosch VP44 - дизельный топливный насос (PPR) с радиальной поршневой и электронным управлением. Производим ремонт насоса Bosch VP44.

Электронный блок (PSG5) расположен в верхней части насоса и закреплен на нем с помощью 8 болтов и защитной алюминиевой крышки. Реализация электронного блока осуществляется в виде керамической гибридной платы, которая выливается без электронных компонентов (микропроцессор, память и отдельные элементы). В основной памяти электронного блока запрограммировано конкретное программное обеспечение для конкретного автомобиля или техники.

Запрограммировать можно только один раз, поскольку основная память не поддерживает перепрограммирования. Электронный блок (PSG5) имеет дополнительную память, в которой применяются калибровочные значения для соответствующего насоса. При изменении компонентов, дополнительную память можно модернизировать (до 3 раз) для оптимизации процесса впрыска топлива. Впрыск управляется быстрым электромагнитным клапаном. Количество вводимого топлива определяется длительностью импульса, подаваемого в клапан. Этот управляющий импульс посылается электронным блоком управления насоса (PSG5).

Начало впрыска определяется электрогидравлической лопастью, состоящей из электромагнитного клапана, выдвижного поршня, гидравлического ограничителя пружин, шайб и т. д. Как правило, изменяя форму импульсов на электромагнитный клапан до начала инъекции, время впрыска изменяется. Это также зависит от внутреннего давления насоса, натяжения пружин гидравлического ограничителя и т. д. Электронный блок управления (PSG5) связывается с ECU двигателя через высокоскоростную двухпроводную баню. Каждый насос имеет протокол связи. Электронный блок управления насоса имеет функцию само диагностики, когда возникает ошибка, он записывается в память блока управления и потом ошибку можно считать с помощью соответствующего диагностического оборудования.

Это дает общий обзор проблемы и возможные шаги по ее удалению.

Типы повреждения ТНВД Bosch VP44

Вопреки мнению, что повреждения насосов VP44 находятся только в электронном блоке, механическое повреждение также является обычным явлением. Наиболее распространенное - изношенный поршневой поршень почти всегда сопровождается изношенным / забитым корпусом насоса. Корпус насоса имеет дроссельные каналы, которые блокируются микроскопическими металлическими частицами (чаще всего изнашиваются детали на насосе) и не могут быть снова удалены / очищены. Корпус должен быть заменен на новый корпус.

Другим общим повреждением механизма насоса является: износ в области верхнего насоса (в таком случае корпус тоже должен быть заменен), изношенные ролики и кулачковое кольцо из-за плохого топлива, сломанная гидравлическая головка, общий износ гидравлической головки (например в 6-цилиндровом насосе для Audi 2.5), держатель гидравлического ограничителя, трещины / сломанные пружины на гидравлическом ограничителе, блокировка внутреннего клапана давления и т. д.

На электронном блоке (PSG5) наиболее распространенной ошибкой является сжигание конечной ступени, управляющей электромагнитным клапаном для количества топлива. Другие отказы - датчик скорости, датчик температуры, источник питания, отсутствие связи с ЦП и т. д.

Диагностика проверка и ремонт насоса Bosch VP44

Для диагностики и ремонта насоса важно, чтобы у вас было соответствующее оборудование. Широкое мнение о том, что с помощью всего лишь одного паяльника можно отремонтировать насос, невероятно ошибочно и может стоить вам больших денег, если вы решитесь на такой шаг, это решение может вылиться в покупку нового насоса.

Наличие специального стенда для GNP – обязательное условие ремонта, а также наличие программного и аппаратного обеспечения для управления насосом-канистрой. Первоначально считывается память для само диагностики, затем производятся внутренние измерения короткого замыкания в блоке электроники, а затем насос установленный на подставке приводится в действие. Далее следует мониторинг корпуса: предварительный (с помощью энкодера), проверка внутреннего давления, заправка в разных режимах работы. Также нужно наблюдать за температурой и оборотами.

При демонтаже насоса, необходимо использовать соответствующие специализированные инструменты. Возможно нужна замена электронного блока. Это дискретный элемент, который можно заменить на уже сожженный в насосе. Но нужно смотреть на параметры нового электронного блока, который вы хотите поставить взамен, так как есть распространенное мнение о том, что текущая и выходная мощность являются решающими для работы транзистора на заключительной стадии насоса – это не так. В случае неправильно выбранного элемента электронного блока или плохой установки его в автомобиль или технику – он может вновь сгореть или работать с аномалиями (например, он не сможет выдавать более 2000 об / мин), или работать не долго и останавливаться.

Принимая во внимание все сказанное в этой статье, мы советуем вам обратиться с ремонтом насоса к специалистам с необходимым оборудованием и навыками. Гидро Спец Маркет осуществляет ремонт VP44, как механической части насоса так и электроники. Осуществляем дефектовку и пост проверку на специальных стендах. Так мы убеждаемся, что насос работает безупречно. Гарантия на ремонт механики или электроники составляет 6 месяцев. Запчасти насоса заменяются только оригинальными и фирменными запасными частями Bosch.

Насосы могут быть отправлены нам любой службой перевозки (в основном мы работаем с «Нова Пошта»). Настоятельно рекомендуется, чтобы насос был отправлен без самостоятельного ремонта. При отправке только электронного блока (PSG5) на ремонт он будет отремонтирован и протестирован после ремонта на нашем насосе. Это будет говорить о том, что электроника рабочая, но мы не можем быть уверены, что когда вы ее установите на насос, то все в совокупности заработает, поэтому лучше присылать насос целиком.

Ремонт насоса Бош VP44 в Гидро Спец Маркет

Когда у вас сломался насос, и транспортное средство, техника или спецтехника простаивает, то в такой ситуации лучше снять насос и отправить его нам. Неквалифицированные попытки ремонта и демонтажа насоса значительно затруднят (или сделают невозможным) последующий и надлежащий ремонт.

Это не только не спасет вас, но, наоборот, очень вероятно, что вы в итоге произведете более дорогой ремонт насоса Bosch. Таким образом, если у вас есть проблема с насосом, лучшим решением является его демонтаж и отправка на квалифицированный и аппаратный сервис, например нам в Гидро Спец Маркет. Через несколько дней, после ремонта вы получите ТНВД обратно - качественно отремонтированный и с гарантией до полугода!




Купить или произвести ремонт гидравлики по всей Украине. Честная Цена.


Вся Украина. Александрия, Бахмут, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердянск, Борисполь, Бровары, Борщаговка, Винница, Вознесенск, Волноваха, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Ирпень, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Кировоград, Курахово, Конотоп, Кадиевка, Луцк, Луцьк, Львів, Львов, Лисичанск, Мариуполь, Мелитополь, Мукачево, Макеевка, Миргород, Моршин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Обухов, Павлоград, Первомайск, Покровск, Полтава, Прилуки, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Сумы, Тернополь, Токмак, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Черноморск, Чугуев.