Написать в Viber
Написать в Telegram
,

Ремонт ТНВД Bosch VP44 (Бош ВП44) GNP – ремонт топливного насоса Bosch


20,000

GNP Bosch VP44 – дизельный топливный насос (PPR) с радиальной поршневой и электронным управлением. Производим ремонт насоса Bosch VP44.

Электронный блок (PSG5) расположен в верхней части насоса и закреплен на нем с помощью 8 болтов и защитной алюминиевой крышки. Реализация электронного блока осуществляется в виде керамической гибридной платы, которая выливается без электронных компонентов (микропроцессор, память и отдельные элементы). В основной памяти электронного блока запрограммировано конкретное программное обеспечение для конкретного автомобиля или техники.

Запрограммировать можно только один раз, поскольку основная память не поддерживает перепрограммирования. Электронный блок (PSG5) имеет дополнительную память, в которой применяются калибровочные значения для соответствующего насоса. При изменении компонентов, дополнительную память можно модернизировать (до 3 раз) для оптимизации процесса впрыска топлива. Впрыск управляется быстрым электромагнитным клапаном. Количество вводимого топлива определяется длительностью импульса, подаваемого в клапан. Этот управляющий импульс посылается электронным блоком управления насоса (PSG5).

Начало впрыска определяется электрогидравлической лопастью, состоящей из электромагнитного клапана, выдвижного поршня, гидравлического ограничителя пружин, шайб и т. д. Как правило, изменяя форму импульсов на электромагнитный клапан до начала инъекции, время впрыска изменяется. Это также зависит от внутреннего давления насоса, натяжения пружин гидравлического ограничителя и т. д. Электронный блок управления (PSG5) связывается с ECU двигателя через высокоскоростную двухпроводную баню. Каждый насос имеет протокол связи. Электронный блок управления насоса имеет функцию само диагностики, когда возникает ошибка, он записывается в память блока управления и потом ошибку можно считать с помощью соответствующего диагностического оборудования.

Это дает общий обзор проблемы и возможные шаги по ее удалению.

Типы повреждения ТНВД Bosch VP44

Вопреки мнению, что повреждения насосов VP44 находятся только в электронном блоке, механическое повреждение также является обычным явлением. Наиболее распространенное – изношенный поршневой поршень почти всегда сопровождается изношенным / забитым корпусом насоса. Корпус насоса имеет дроссельные каналы, которые блокируются микроскопическими металлическими частицами (чаще всего изнашиваются детали на насосе) и не могут быть снова удалены / очищены. Корпус должен быть заменен на новый корпус.

Другим общим повреждением механизма насоса является: износ в области верхнего насоса (в таком случае корпус тоже должен быть заменен), изношенные ролики и кулачковое кольцо из-за плохого топлива, сломанная гидравлическая головка, общий износ гидравлической головки (например в 6-цилиндровом насосе для Audi 2.5), держатель гидравлического ограничителя, трещины / сломанные пружины на гидравлическом ограничителе, блокировка внутреннего клапана давления и т. д.

На электронном блоке (PSG5) наиболее распространенной ошибкой является сжигание конечной ступени, управляющей электромагнитным клапаном для количества топлива. Другие отказы – датчик скорости, датчик температуры, источник питания, отсутствие связи с ЦП и т. д.

Диагностика проверка и ремонт насоса Bosch VP44

Для диагностики и ремонта насоса важно, чтобы у вас было соответствующее оборудование. Широкое мнение о том, что с помощью всего лишь одного паяльника можно отремонтировать насос, невероятно ошибочно и может стоить вам больших денег, если вы решитесь на такой шаг, это решение может вылиться в покупку нового насоса.

Наличие специального стенда для GNP – обязательное условие ремонта, а также наличие программного и аппаратного обеспечения для управления насосом-канистрой. Первоначально считывается память для само диагностики, затем производятся внутренние измерения короткого замыкания в блоке электроники, а затем насос установленный на подставке приводится в действие. Далее следует мониторинг корпуса: предварительный (с помощью энкодера), проверка внутреннего давления, заправка в разных режимах работы. Также нужно наблюдать за температурой и оборотами.

При демонтаже насоса, необходимо использовать соответствующие специализированные инструменты. Возможно нужна замена электронного блока. Это дискретный элемент, который можно заменить на уже сожженный в насосе. Но нужно смотреть на параметры нового электронного блока, который вы хотите поставить взамен, так как есть распространенное мнение о том, что текущая и выходная мощность являются решающими для работы транзистора на заключительной стадии насоса – это не так. В случае неправильно выбранного элемента электронного блока или плохой установки его в автомобиль или технику – он может вновь сгореть или работать с аномалиями (например, он не сможет выдавать более 2000 об / мин), или работать не долго и останавливаться.

Принимая во внимание все сказанное в этой статье, мы советуем вам обратиться с ремонтом насоса к специалистам с необходимым оборудованием и навыками. Гидро Спец Маркет осуществляет ремонт VP44, как механической части насоса так и электроники. Осуществляем дефектовку и пост проверку на специальных стендах. Так мы убеждаемся, что насос работает безупречно. Гарантия на ремонт механики или электроники составляет 6 месяцев. Запчасти насоса заменяются только оригинальными и фирменными запасными частями Bosch.

Насосы могут быть отправлены нам любой службой перевозки (в основном мы работаем с «Нова Пошта»). Настоятельно рекомендуется, чтобы насос был отправлен без самостоятельного ремонта. При отправке только электронного блока (PSG5) на ремонт он будет отремонтирован и протестирован после ремонта на нашем насосе. Это будет говорить о том, что электроника рабочая, но мы не можем быть уверены, что когда вы ее установите на насос, то все в совокупности заработает, поэтому лучше присылать насос целиком.

Ремонт насоса Бош VP44 в Гидро Спец Маркет

Когда у вас сломался насос, и транспортное средство, техника или спецтехника простаивает, то в такой ситуации лучше снять насос и отправить его нам. Неквалифицированные попытки ремонта и демонтажа насоса значительно затруднят (или сделают невозможным) последующий и надлежащий ремонт.

Это не только не спасет вас, но, наоборот, очень вероятно, что вы в итоге произведете более дорогой ремонт насоса Bosch. Таким образом, если у вас есть проблема с насосом, лучшим решением является его демонтаж и отправка на квалифицированный и аппаратный сервис, например нам в Гидро Спец Маркет. Через несколько дней, после ремонта вы получите ТНВД обратно – качественно отремонтированный и с гарантией до полугода!

На основе 0 отзывов

0.0 в целом
0
0
0
0
0

Будьте первым, кто оставит отзыв “Ремонт ТНВД Bosch VP44 (Бош ВП44) GNP – ремонт топливного насоса Bosch”

Отзывов пока нет.