В наличии новый турбокомпрессор кр 35 (5435-970-0000)
ТКР KP-35 (5435-970-0000) на Renault Kangoo 1,5 dCi | |
---|---|
Наименование | Турбокомпрессор, турбина, ТКР |
Тип турбины | KP-35 |
OEM код турбины | 5435-970-0000, 5435-988-0000 |
Оригинальный код | 8200022735 |
Применение | Dacia Logan, Renault (Clio II, Kangoo I) |
Обьем | 1,5 dCi |
Двигатель | K9K-700 |
Применяемая середина | 5435-710-0500 |
Гарантия | 12 месяцев |
Принимаем б/у запчасти с тракторов, комбайнов и спецтехники + оплачиваем доставку Деливери
ТНВД – 900-1500грн
Распределитель МР 70 – 900грн
Р-80 – 300грн
НШ сдвоенные 32-50 – 500грн, сдвоенные 50-50 – 500грн
Насос НШ 10 – 70грн
НШ 32 плоский – 100грн
Насос НШ 32 круглый – 170грн
НШ 50 плоский 110грн
НШ 50 плоский 220грн
Дозаторы 400-800грн
Цилиндры 150-2000грн в зависимости от модели и состояния
Кроме того, принимаем ГПРФ, стартеры (не сгоревшие), генераторы и многое другое
Турбокомпрессор кр 35 на автомобиль Renault Kangoo II 1.5 dCi с гарантией 12 месяцев
Причины частых поломок турбокомпрессора
Недостаточная мощность двигателя и / или черный дым от выхлопных газов
Эти признаки обусловлены недостаточным количеством воздуха в топливной системе двигателя. Причинам может быть несколько, например, загрязнение впускных каналов, утечка воздуха из каналов, нецелостность воздушных соединений турбокомпрессора или выпускных каналов или выпускного коллектора.
Утечки воздуха можно установить очень быстро, просто откройте крышку, и если это будет причиной, вы услышите конкретный свист на месте нарушения целостности. Если вы не найдете ничего подобного, проверьте воздушный фильтр, очень распространенная причина – просто застрявший воздушный фильтр. Если после этих процедур неисправность не устранена, необходимо проверить уплотнения выпускного коллектора. Проверьте отсутствие трещин, зажима болтов, выхлопных прокладок на выхлопной системе. Если вы не находите описанных неисправностей, то установить причину становится все более сложно, и в таком случае вы должны идти на техническое обслуживаение, в какой нибудь тех сервис и вскрыть свой турбокомпрессор, чтобы проверить радиальный и осевой зазор ротора, и если вращение лопастей контактирует с телом компрессора, то это износ подшипника.

Валерий Зиновьев –
Установили на днях, все отлично
Валерий Зиновьев –