Написать в Viber
Написать в Telegram

ГУР для ЗИЛ-130 + сошка

(1 отзыв клиента)

Приём гидравлики

Для пополнения нашего обменного фонда на постоянной основе мы выкупаем у фермеров их нерабочие запчасти. Вы можете вернуть часть затраченных на гидравлику средств отправив нам нерабочие элементы. Принимаем: гидроцилиндры, НШ, ГУРы, насосы, гидромоторы и ТНВД.

2 800 3 100

+ Сошка на гур ЗИЛ 130 в подарок!!!

Гидроусилитель руля ЗИЛ -130 устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления. Плюс данного гура в том, что в случает поломки техника продолжит свою работу, просто управление рулевым колесом станет тяжелее.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Впервые был применён в 1950 г. на карьерном самосвале МАЗ-525. Первый советский легковой автомобиль, оснащенный ГУР — автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 (1958 г.).

Каталожный номер 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02
Рекомендации к рабочей жидкости Моторное масло: М8, М10. Гидравлическое масло МГ-30, МГЕ-48В. Индустриальное масло: И-30А, И-40А, И-50А
Кинематическая вязкость масла 40-70сСт
Ремонт гура 1200-1400грн
Гарантия 12 месяцев
Вес 42кг

Кроме того мы предлагаем капитальный ремонт вашего ГУРа ЗИЛ-130. Ваш ГУР ЗИЛ-130 требует ремонта или замены в случае, если есть хотя бы один из следующих пунктов:

Повышенный люфт руля;
Повышенное усилие на рулевом колесе;
Заедание подшипников рулевого механизма;
Погнутость рулевых тяг;
Подтекание масла из картера рулевого механизма;
Нарушения регулировки механизма

Причины поломки и способы устранения неисправностей ГУР ЗИЛ-130

Существует обширный список частых поломок гидроусилителя, которые образно подразделяют на несколько пунктов по типу неисправности. Нестабильная или чрезмерно слабая работа. Усиление ГУР ЗИЛ 130 происходит неравномерно. Неисправности рулевого управления ЗИЛ-130. Причины поломки и способы их устранения приведены ниже:

  • Ощутимо ослабевшее натяжение ремня насоса. Устраняется натяжением ремня до обусловленного положения.
  • В системе появился воздух. Первично удалить воздух из системы, проверить натяжку ремня, целостность трубок и герметичность соединений. Затянуть болты креплений коллектора, долить или полностью сменить масло.
  • Недостаточное кол-во масла в баке насоса. Проверяется уровень масла, необходимое количество добавляется после устранения загрязнений с крышки.
  • Чрезмерное натяжение цепи (Зубчатое зацепление в рулевом механизме). Регулируется рулевой механизм до нормализации натяжения цепи винтом.
  • Превышенная утечка масла, из-за того что уже износились уплотнители. Требуется смена резинок, уплотнений и о-колец, разборка всего механизма.
  • Зависание клапана насоса (Возможно при различных загрязнениях). Разбирается насос, после устранения загрязнения производится обратная сборка.
  • Ослабленное натяжения гайки упорного подшипника. Разбирается рулевая часть, проверяется затяжка.
  • Неисправность в самом насосе ЗИЛ 130. Нужна проверка насоса, и в случае неисправности ремонт насоса или его замена

Гидро Спец Маркет предлагает постоянным клиентам гибкую систему скидок и обменный фонд. В случае, когда простой техники попросту невозможен, воспользуйтесь обменным фондом. Как это работает? Вы присылаете запчасть в нерабочем состоянии и получаете абсолютно новую за небольшую оплату. Гарантия на запчасти с обменного фонда 6 месяцев (2 рабочих сезона).
Доставка без предопллаты (САТ, Интайм, Новая Почта). Также возможен вариант оплаты с НДС по желанию клиента.

1 – насос гидроусилителя
2 – шланг низкого давления
3 – вентиль
4 – манометр
5 – рулевой механизм
6 – шланг высокого давления

ГУР ЗИЛ 130 строение:

1 – нижняя крышка, 2,14,27,31 и 35 – уплотнительные резиновые кольца, 3 – заглушка, 4 – картер рулевого механизма, 5 – поршень-рейка, 6 – разрезное кольцо, 7 – винт рулевого механизма, 8 – шриковая гйка, 9 – желоб, 10 – шарик, 11 – уплотнительное чугунное разрезное кольцо поршня, 12 – промежуточная крышка, 21 – игольчатый подшипник, 22 и 41 – упорные кольца сальника, 23 и 42 – замочные кольца, 24 и 40 – сальники, 25 – реактивная пружина, 26 – установочный винт, 29 – сектор, 30 – боковая крышка, 32 – упорная шайба, 33 – регулировочная шайба, 34 – стопорное кольцо, 36 – ререгулировочный винт, 37 – вал сошки, 38 – сливная пробка с магнитом, 39 – втулка вала сошки, 43 – сошка.

Приём гидравлики

Для пополнения нашего обменного фонда на постоянной основе мы выкупаем у фермеров их нерабочие запчасти. Вы можете вернуть часть затраченных на гидравлику средств отправив нам нерабочие элементы. Принимаем: гидроцилиндры, НШ, ГУРы, насосы, гидромоторы и ТНВД.

Артикул: 006 Категория:
Вес 42 kg

На основе 1 отзыва

5.0 в целом
1
0
0
0
0

Добавить отзыв

  1. Виктор

    Гур работает как надо

    Виктор

    • admin

      Спасибо за Ваш заказ!

      admin