Написать в Viber
Написать в Telegram
-3%

Гидроусилитель руля (ГУР) на КамАЗ 5320

(1 отзыв клиента)

Приём гидравлики

Для пополнения нашего обменного фонда на постоянной основе мы выкупаем у фермеров их нерабочие запчасти. Вы можете вернуть часть затраченных на гидравлику средств отправив нам нерабочие элементы. Принимаем: гидроцилиндры, НШ, ГУРы, насосы, гидромоторы и ТНВД.

2 900 3 000

В наличии на постоянной основе ГУР КамАЗ 5320 (обычный) – 2900грн, ГУР КамАЗ 4310 (евро усиленный) – 5900грн. Также мы предлагаем ремонт вашего гидроусилителя, стоимость капремонта ГУРа КамАЗ 5320 – 1500грн, а ГУРа КамАЗ 4310 – 2800грн.
ГУР 5320-3400020 предназначен для снижения усилий, необходимых для приложения к вращению рулевого колеса при поворотах передних колес, для смягчения ударов и повышения контроля поворота руля, что в свою очередь повышает безопасность передвижения водителя.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Впервые был применён в 1950 г. на карьерном самосвале МАЗ-525. Первый советский легковой автомобиль, оснащенный ГУР — автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 (1958 г.).

Гур требует незамедлительной замены, если есть хотя бы один из этих признаков:
• тугие движения руля
• сильный люфт
• стук в рулевом управлении
• биение рулевого колеса
• шум или подтекание в системе

ГУР Камаз или гидроусилитель руля состоит из разных элементов, каждый из которых исполняют свои функции:

Электроблок — регулирует работу гидроусилителя на электронном уровне.

Рабочая жидкость — исполняет роль передатчика давления на гидроцилиндр от насоса, а так же смазывает элементы, в частности пары трения.

Соединительные шланги — служат для того, Чтобы соединить воедино насос, гидроцилиндр, а так же распределитель между собой.

Гидроцилиндр — состоит из штка, а так же хромированного поршня. Давление, которое создает жидкость, преобразуется в энергию, которая толкает поршень.

Распределитель — распределяет жидкость по всей гидросистеме, по всем ее полостям.

Насос ГУР Камаз — качает жидкость и циркулирует ее по всей гидросистеме. Так называемое сердце гидросистемы.

Нужно помнить, что проверять и регулировать ГУР Камаз, можно лишь при одном условии — когда двигатель выключен, а так же, когда выключена и рулевая тяга (продольная).

Проверка и регулировка ГУР Камаз:

Рулевое колесо — требуется измерить усилие на самом рулевом колесе

Колеса — требуется проверить какое давление воздух создает в колесе, а так же какая у колес балансировка, так же нужно проверить есть ли смазка в системе рулевого управления.

Масло — нужно открыть резервуар насоса, где находится масло, и посмотреть наличие воздуха, в системе его быть не должно, так же масло не должно течь и вытекать, требуется устранить все утечки масла, посмотреть масло на наличие загрязнения механическими частицами, и посмотреть есть ли осадок, как на фильтре насоса, так и на самом бочке — его быть не должно.

Рулевые тяги — просмотреть подшипники на колесных ступицах, так же просмотреть все рулевые тяги, посмотреть как работают амортизаторы.

Если вы будете следить за системой гидроусилителя руля, проводить ей ТО, эксплуатировать ее в нормальных условиях, то устройство ГУР Камаз может очень долго и надежно работать.

Характеристика ГУР на КамАз 5320

  Нагрузка на управляемую ось           кг           5500
 Угол поворота вала сошки          Нм           4000
 Настройка клапана ограничения давления         МПа            8-9
 Вес детали          кг            47
 Прорускная способность распределителя          куб. дм/мин            15

 

 

1 – колесо рулевое, 2 – рулевая колонка, 3 – кардан, 4 – пружина центрирующая, 5 – плунжер, 6 – упорный подшипник, 7 – золотник, 8 – клапан, 9 – предохранительный клапан, 10 – тяга продольная, 11 – картер, 12 – винт, 13 – гайка шариковая, 14 – магнитная пробка, 15 – тяга продольная, 16 – сошка, 17 – поршень-рейка, 18 – задняя полость гура, 19 – вал сошки, 20 – клапан перепускной, 21 – насос гура, 22 – линия нагнетания, 23 – передняя полость гура, 24 – редуктор угловой, 25 – линия слива, 26 – бачок насоса, 27 – фильтр заливочный, 28 – пружина предохранительного клапана фильтра гидросистемы, 29 – фильтр, 30 – пружина перепускного клапана, 31 – предохранительный клапан насоса, 32 – клапан перепускной, 33 – тяга поперечная,  I – движение прямо или нейтральное положение; II – поворот налево; III – поворот направо.

Артикул: 004 Категория:
Вес 47 kg

На основе 1 отзыва

5.0 в целом
1
0
0
0
0

Добавить отзыв

  1. Леонид Архипов

    В подарок дали сошку, все супер

    Леонид Архипов

    • admin

      Спасибо за Ваш заказ!

      admin