Написать в Viber
Написать в Telegram

СТО скоро останутся без работы Оставить комментарий

Если вы неоднократно сталкивались с поломкой гидравлики, точно понимаете, что реставрация требует значительных затрат финансовых и временных.

Если вы неоднократно сталкивались с поломкой гидравлики, точно понимаете, что реставрация требует значительных затрат финансовых и временных.

Значительно проще получить базовые знания по строению и ремонту гидравлики для быстрого устранения неполадок. В этой статье мы пошагово расскажем как произвести ремонт различной гидравлики на любые виды техники.

Ремонт гура

Насос ГУРа

Снятие насоса

Необходимо отсоединить подводящие шланги с трубками и слить гидравлическую жидкость. Для этого ослабте ремень, отсоедините шестеренчатый привод и открутите его от крепления к блоку ДВС. Выполните промывку корпуса от грязи.

Разборка самого корпуса

При разборке обязательно делайте фотографии каждого шага, что бы при сборке ничего не упустить. После разборки очистите всю грязь изнутри со всех элементов.

Визуальное определение причины поломки

Варианты неисправностей: заусенец, сношенный подшипник, неровная поверхность статора, старая резиновая прокладка. Осмотрите ротор и его пазы – обязательно должны быть гладкими и острыми, без сколов. Осмотрите внутреннюю рабочую поверхность статора.

Устранение поломки

Необходимо иметь: бензин-растворитель или баллончик WD40, наждачная бумага Р2000-Р1000, мелкий напильник, дрель, мягкий кусок ткани. Необходимо работать с ротором.
Грубая зачистка надфилем, сглаживание наждачной бумагой и шлифовка мягкой тканью. Для идеальной шлифовки наждачной бумагой используйте дрель – прикрепите бумагу вокруг сверла и таким образом получите своего рода шлифовальную машинку, меняйте шкурки от грубой до самой мягкой.
Перед сборкой проверьте свободно ли вращение вала внутри самого насоса.

Соберите в обратной последовательности, установите новую уплотнительную прокладку под крышку. Затяните крышку четырьмя болтами для идеального прилегания крышки к статору.

Ваш насос готов к работе. Возможно, такую процедуру через некоторое время потребуется повторить.

ГУР

К сожалению не все поломки возможно устранить самостоятельно. Повреждения вала мы не рекомендуем устранять в гаражных условиях, так я дефекты являются очень серьезными и требуют квалификацированной помощи. Своими руками можно выполнить лишь простейший и средней сложности ремонт.

А именно можно устранить: потерю свойств рабочей жидкости, засорение каналов и клапанной, замена мелких деталей (сальники, пружины, клапана).

  • Замена жидкости. Потребуется откачать старую жидкость шприцом или резиновой грушей, поливать постепенно свежую. Попавший в систему воздух обязательно удалите – переместите несколько раз руль из одного крайнего положения в другое.
  • Подтяжка или замена приводного руля. Ослабте фиксирующий болт системы натяжения и переместите насос в нужном направлении.
  • Замена старых трубок и шлангов. Предварительно удалите жидкость, после замены протрите вытекшее масло во избежание его выгорания на двигателе.

Ремонт гура

Ремонт гура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *