Гидромуфта Т 150 – вид гидродинамической передачи. Механизм, который передает вращательное движение от ведущего вала к ведомому. Агрегат для передачи крутящего момента, устанавливается в КПП тракторов Т – 150 и его вариациях.
Применение на тракторах Т-150, Т-151, Т-17221, Т-17021, Т-157, Т-150-05-09-25, ХТЗ-181
Гидромуфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор.
Принцип работы гидромуфта Т 150
Колесо, соединённое с ведущим валом, называется насосным колесом. Следовательно колесо, соединённое с ведомым валом, называется турбинным колесом. Прежде всего насосное колесо представляет собой лопастной насос, а турбинное — лопастной двигатель. Оба эти колеса находятся в одном герметичном корпусе и максимально сближены друг с другом не соприкасаясь. Жидкость при вращении насосного колеса попадает непосредственно на турбинное колесо, сообщая последнему вращающий момент. В отличие от гидротрансформатора, моменты на насосном и турбинном колёсах всегда практически одинаковы.
Компания Гидро Спец Маркет предлагает обменный фонд – вы высылаете ваш гидравлический узел в нерабочем состоянии и получаете готовый за небольшую доплату. Кроме того отправка любым грузоперевозчиками САТ, Интайм, Новая Почта и другие.
Щербак Микола –
Їздили особисто, для запчастин Т -150 був окремий склад. Дякую, шо дозволили усе роздивитися
Щербак Микола –