Ремонт турбокомпрессора. Причины поломки турбокомпрессора. Как понять что турбокомпрессор сломался. Ремонт ТКР - Гидравлика | Продажа | Ремонт любой сложности. Лучшие цены — Гидро Спец Маркет
Написать Позвонить

Ремонт турбокомпрессора. Причины поломки турбокомпрессора. Как понять что турбокомпрессор сломался. Ремонт ТКР

Двигатели с турбонаддувом входят в самые массовые автомобили среднего класса и больше не считаются экзотическими, как раньше, но их основные эксплуатационные свойства и их техническая поддержка среди многих любителей автомобилей вызывают много вопросов.

Часто мелкие признаки на которые никто не обращает внимания, говорят о будущих проблемах с турбокомпрессором. В этой статье мы не будем вас нагружать терминами и информацией, понятной только людям с высшим инженерным образованием, и учить вас вещам, которые поймет только тот, кто иммеет опыт возжения от нескольких тысяч километров.

Ремонт турбокомпрессора

Компания Гидро Спец Маркет ремонтирует турбокомпрессоры, всех видов и типов.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Главную информацию, которую вам нужно знать, и которая даст вам ответ на многие вопросы о турбокомпрессорах в автомобильном двигателе, заключается в том, что они сильно страдают от «масляного голода». Это связано с чрезвычайно суровыми условиями, в которых движется турбокомпрессор. Скорости его ротора часто достигают 100-150 об / мин. это говорит нам о том, что он приводится в действие выхлопом двигателя, его рабочая температура близка к температуре сгорания бензина или дизельного топлива в зависимости от двигателя.

Ремонт турбокомпрессора

Сбои турбокомпрессора обусловлены тремя основными причинами

  • нехватка масла
  • плохое качество и / или загрязненное масло
  • загрязнение системы воздуховодов от внешних загрязнителей

Теория и практика показывают, что если вы видите некоторые из следующих признаков, у вас, вероятно, проблема с турбонаддувом.

Недостаточная мощность двигателя и / или черный дым от выхлопных газов

Эти признаки обусловлены недостаточным количеством воздуха в топливной системе двигателя. Причинам может быть несколько, например, загрязнение впускных каналов, утечка воздуха из каналов, нецелостность воздушных соединений турбокомпрессора или выпускных каналов или выпускного коллектора.

Утечки воздуха можно установить очень быстро, просто откройте крышку, и если это будет причиной, вы услышите конкретный свист на месте нарушения целостности. Если вы не найдете ничего подобного, проверьте воздушный фильтр, очень распространенная причина - просто застрявший воздушный фильтр. Если после этих процедур неисправность не устранена, необходимо проверить уплотнения выпускного коллектора. Проверьте отсутствие трещин, зажима болтов, выхлопных прокладок на выхлопной системе. Если вы не находите описанных неисправностей, то установить причину становится все более сложно, и в таком случае вы должны идти на техническое обслуживаение, в какой нибудь тех сервис и вскрыть свой турбокомпрессор, чтобы проверить радиальный и осевой зазор ротора, и если вращение лопастей контактирует с телом компрессора, то это износ подшипника.

ремонт турбокомпрессоров

 

Неправильная система рециркуляции выхлопных газов двигателя

Этот тип системы предназначен для частичного повторного сжигания выхлопных газов, чтобы улучшить экологические характеристики двигателя. Система соединяет выпускной коллектор и впускной коллектор с помощью электромагнитного клапана (EGR). В случае неисправности клапана (электрической или механической) во входном коллекторе возникает постоянная частичная утечка выхлопных газов. Это приводит к уменьшению давления выхлопных газов, которое турбина должна вращать до номинального диапазона оборотов, а из-за избыточного отходящего газа, возвращающегося во впускной коллектор и камеру сгорания, двигатель начинает «задыхаться» и может потерять до 60 %.

Неисправность выхлопной системы

Чрезмерное сопротивление в выхлопной системе (заблокирован катализатора неисправного или деформированной горшок и т.д.) приводит к уменьшению скорости выхлопных газов, что в свою очередь приводит к уменьшению мощности двигателя.

Синий дым и повышенное потребление масла

Появление синего дыма связано со сжиганием масла, причиной которого может быть либо утечка турбокомпрессора, либо неисправность двигателя.

Первое, что нужно сделать в этом случае — проверить воздушный фильтр, так как любой воздушный поток в компрессор может стать причиной загрязнения масла в турбокомпрессоре. Засорение по какой-либо причине воздухозаборника влияет на всасывание масла из смазочных подшипников. Если такая причина не обнаружена, проверяется вращение ротора турбокомпрессора и контакт с корпусом.

Иногда могут возникать утечки масла в вертикальную полость турбокомпрессора, это может быть связано с забитой масляной линией или повышенным давлением картера.

Неправильная система вентиляции картера

Система вентиляции картера предназначена для удаления избыточного давления в картере из-за работы двигателя и газов сгорания, поступающих в детонацию топливно-воздушной смеси. Проще говоря, повышенное давление в картере приводит к неэффективной работе системы смазки, которая непосредственно влияет на смазку турбонагнетателя и связанное с этим быстрое изнашивание. Своевременное устранение неисправности, приводящей к увеличению давления в картере и восстановлению экспериментальных параметров в системе смазки, приводит к нормальной работе турбокомпрессора.

ремонт ткр

Шумная работа турбонагнетателя

В случае атипичного шума в работе турбокомпрессора первое, что нужно сделать, это проверить все воздуховоды, работающие в условиях давления и соединениях. Если обнаружено нарушение целостности, необходимо проверить турбокомпрессора на зазор и вращение ротора турбины.

Вывод

Все вышеописанные признаки и неисправности могут быть предотвращены путем правильного и регулярного обслуживания двигателя и турбокомпрессора отдельно. Главное — регулярная замена моторного масла и соблюдение некоторых правил при работе с турбодвигателями, таких как надлежащий запуск и прогрев при «холодном запуске», позволяя турбине охладиться на тихой скорости в течение нескольких минут до выключения двигателя. Чаще проверяйте герметичность системы во время работы двигателя, она занимает несколько минут и может сэкономить вам дорогостоящий ремонт или замену турбокомпрессора. Недостаток масла приводит к преждевременному износу роторных подшипников турбокомпрессора, что, в свою очередь, приводит к неправильному вращению и контакту вращающихся элементов ротора со статическими частями корпуса, что также может привести к разрыву турбины или вала ротора. Нерегулярное поглощение масла или его минимальный уровень нежелательны для двигателей с турбонаддувом. Кроме того, избыток масла в картере не рекомендуется. В двух словах, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и масла, которые вы используете, настоятельно рекомендуется чаще смотреть под капот и прислушиваясь к движку, это может сэкономить вам много денег. 

Ремонт турбокомпрессора

Напомниаем, что непрофессиональный ремонт турбокомпрессора в домашних или гаражных условиях, это чревато еще большими поломками. Вы можете увидеть только приблизительные причины, а именно ремонт ткр и настоящую причину поломки, вам могут сказать только специалисты.

Ремонт турбокомпрессоров

Компания Гидро Спец Маркет ремонтирует турбокомпрессор, всех видов и типов.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.