В наличии передний ведущий мост МТЗ старого образца, также в наличии есть мост нового образца.
Общие характеристики на передний ведущий мост МТЗ и его основные составляющие
- Центральная передача состоит из комплекса шестеренок конической формы со спиральными зубцами, которые помогают интенсифицировать крутящий момент.
- Дифференциал с функцией самостоятельной блокировки
- Колесный конусный редуктор имеют ключевую роль в создании крутящего момента. Образуется связь через специальные телескопические соединения, которые обеспечивают синхронность регулирования колеи передних и задних колес.
- Балка (дифференциал + главная передача).
Кроме того передний ведущий мост мтз включает фланцевый механизм, а также подшипники, манжеты, обоймы сальников, гайки и стаканы. Фрикционный блок составляют сапун, опора, червячное устройство. Имеются стойки – передняя и задняя, ширина которых равняется, соответственно, 2,2 и 2,4 см.
Общие технические сведения
У переднего ведущего моста МТЗ-82 довольно сложное устройство. Его ключевые элементы:
- Центральная передача. Включает в конструкцию комплекс шестерёнок конической формы, имеющих спиральные зубцы. С их помощью интенсифицируется крутящий момент.
- Дифференциал. Эта деталь, наделённая функцией автоматической самоблокировки. Состоит из оси, двух сателлитов и двух шестерён, одна из которых ведомая, другая – ведущая.
- Колёсный редуктор. Он выполнен в виде конуса, и именно ему принадлежит ключевая роль при передаче крутящего момента. Эта коммуникация осуществляется через специальные телескопические соединения, которые обеспечивают синхронность процесса регулировки колеи как передних, так и задних колёс. Наличие шестерён способствует увеличению угла поворота.
- Балка. Она содержит важные элементы, в частности, дифференциал и главную передачу.
Помимо вышеперечисленного, передний мост МТЗ-82 включает фланцевый механизм, подшипники, манжеты, обоймы сальников, гайки, стаканы и прочее. Фрикционный блок составляют сапун, опора, червячное устройство. Имеются стойки – передняя и задняя, ширина которых равняется, соответственно, 2,2 и 2,4 см.
Функционирование отдельных элементов
Редуктор имеет цилиндрическую форму и имеет набор специальных дисков. По центру располагается пластина конической формы, которая замыкается на валу, там находится прокладка. Сверху и снизу корпуса устанавливается группа подшипников.
Сапун же поддерживает рабочее давление. На переднем мосту трактора сапун устанавливается в комплексе с длинной трубкой, замыкающейся на редукторе. Этот узел работает в области высокой нагрузки, поэтому в его корпусе при изготовлении предусмотрена высокая степень защиты. В функционировании сапуна задействованы три диска, под которыми располагаются нарезные подкалки. Вверху узла присутствуют широкие зажимы.
Тракторы, выпущенные Минским Тракторным Заводом
Беларус-320 и модификации (35-36 л. с.);
Беларус-422 и модификации (50 л. с.);
Беларус-550 и модификации (57-90 л. с.);
Беларус-80.1/82.1 и модификации (82.1, 82У, 90, 92, 820, 900.3, 892, 892.2, 920, 920.2, 920.3, 920.4, 920.5, 920.6, 952.2, 952.3, 952.4, 952.5, 952.6; 81-95 л. с.);
Беларус-622 (62,5 л. с.);
Беларус-923 и модификации (95 л. с.);
Беларус-1025 и модификации (105—110 л. с.);
Беларус-1220.1 и модификации (122 л. с.);
Беларус-1221 и модификации (130—136 л. с.);
Беларус-1523 и модификации (148—153 л. с.);
Гусеничный Беларус-1502 (158 л. с.);
Беларус-2022 и модификации (180—212 л. с.);
Гусеничный Беларус-2103 (212 л. с.);
Беларус-3022 и модификации (303 л. с.);
Беларус-3522 и модификации (355—364 л. с.);
Гусеничный Беларус-3525 (364 л. с.);
Беларус-4522 (431/466 л. с.).
Передний ведущий мост МТЗ, купленный в Гидро Спец Маркет имеет гарантию 12 месяцев. Кроме того в наличии есть мост нового образца.
Віктор –
Все отримали в чудовому стані, оглянули на пошті та забрали. Дякую!
Віктор –
admin –
Дякуємо, що обрали саме Гідро Спец Маркет!
admin –