В наличии на постоянной основе водяной радиатор ГАЗ 53 с каталожным номером Р53-1301010 от завода ШААЗ. Новый, гарантия 6 месяцев, оплата при получении.
Узел состоит:
- нижний бак с краном для спуска жидкости;
- верхний бак куда заливается вода;
- паровоздушный клапан для выпуска пара;
- ряды труб;
- горизонтальные пластины;
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 года.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
Радиатор ГАЗ 53 и его технические характеристики
Каталожный номер | Р53-1301010 |
Выполнение | медно-латунное |
Конструкция | трубчато-ленточная |
Производитель | ШААЗ Шадринский Автоагригатный Завод |
Теплоотдача | 61,63 (53000)кВт (ккал/ч) |
Емкость | 6,5л |
Габариты (д*ш*в) | 713×133,5×687мм |
Масса | 13,3 |
Устройство радиатора: сердцевина состоит и 3х рядов трубок, которые являются плоскими и расположены вертикально. Данные трубки пропущены через ряд спаянных пластин, которые расположены горизонтально. У трубок концы припаяны к основным более толстым пластинам и несколько выступают над их поверхностью. Улучшению условий теплоотдачи способствует ступенчатое расположение трубок по глубине радиатора. Латунные бачки присоединены к крайним трубкам при помощи болтов. Резиновые прокладки установлены между пластинами и бачками. По обеим сторонам сердцевины проходят стойки, соединяющие бачки радиатора. Следовательно к задней стенке верхнего бачка присоединен водоподводящий патрубок, а на верхней его части расположена заливная горловина, которая закрытая пробкой с паровоздушным клапаном. К задней стенке нижнего бачка выходит водоотводящий патрубок и сливной краник.
К трактору крепление эластичное. Прежде всего к переднему брусу при помощи опоры с резиновыми амортизаторами. В верхней части – растяжками к головке блока цилиндров.
Денис Силко –
Спасибо за ремонт гура Валдай, радиатор тоже хорошего качества получили
Денис Силко –