Двигатель КамАз 740.10
Написать Позвонить

Двигатель КамАз 740.10

Каталожный номер: 023

Двигатель КамАз 740.10
67_5
67_6


Одним из лучших советских и отечественных моторов грузового направления по праву может считаться двигатель КамАЗ-740. За историю своего выпуска этот силовой агрегат получил достаточно много модификаций и модернизаций, но все они лежали в основе первого мотора, который был разработан еще в 1974 году. 740 двигатель обладает некоторыми преимуществами такими как небольшие габариты, размеры и сниженную массу относительно ЯМЗ-238, а также более высокую частоту вращ. коленвала.
Цилиндры располагаются двумя рядами под прямым уголом развала что дало возможность уменьшить габариты. Спереди на блоке цилиндров соосно с коленвалом расположена гидравлическая муфта привода вентилятора. Справа крепится фильтр центробежн. очистки масла, 2 масл. фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина со щупом для осуществления контроля уровня масла в поддоне картера.

 

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки – 750 кг
Габариты длина/ширина/высота в мм – 1150*893*1007
Расположение и число цилиндров – V8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 120х120
Рабочий объем – 10,86л
Степень сжатия – 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л/с не менее – 210
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600+-50/мин
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14946-81кгс*м не менее – 68
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту – 1700+-100/мин
Минимальный удельный расход топлива г/(л.с.*ч) – 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива – до 0,6

Единиц товара в коробке: 1